здравствуйте помогите пожалуйста решить задачу на 118 марок купили одинаковое число пальто для мальчиков и девочек. ск-ко куплено тех и других, если каждое пальто для мальчиков стоило 31 марку, а для девочек 28 марок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T10:07:38+00:00

1.) 31+28=59 марок потратили на 1 паольто для мальчика и дековчки

2.) 118/59=2

Ответ: по 2 пальто купили для мальчика и девочки

(проверка:

31*2=62 марки потратили на мальчика

28*2=56 марок потратили на девочку

62+56=118)

 

думаю так.

2013-04-22T10:13:56+00:00

1.) 31+28=59 марок потратили на 1 пальто для мальчика и дековчки

2.) 118/59=2

Ответ: по 2 пальто купили для мальчика и девочки