Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-22T13:41:17+04:00

7)

n=1000

N=5

-----------------

p =N/n=5/1000=0.005 (0.5%)

8)

n=200

N=15

------------

p = (n-N)/N=(200-15)/200=0,925 (92.5%)

9)

на кубике числа 1-2-3-4-5-6

меньше  5     1-2-3-4

--------------------

p =4/6 =2/3 =0.667 (66.7%)

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-22T13:41:35+04:00

7) А - насос будет протекать.

Р(А) = 5/1000 = 0,005

 

8) A - пиджак не будет иметь деффектов.

200-15 = 185 (пиджаков) - без деффектов.

Р(А) = 185/200 = 0,925

 

9) Всего - 6 очков

Меньше пяти - 1, 2, 3 и 4 (4 очка)

А - выпадет меньше 5

Р(А) = 4/6 = 2/3

 

10) Сумма равна пяти при следующих комбинациях: (1;4), (2;3), (3;2), (4;1)

Всего комбинаций - 36

А - сумма очков равна пяти.

Р(А) = 4/36 = 1/9