Площадь физкультурного зала в 6 раз больше площади классной комнаты.Найдите площадь зала .если она больше площади классной комнаты на 250м квадратных.

2

Ответы и объяснения

2010-11-26T15:01:40+00:00

пусть х-длина комнаты,площадь спортзала=у тогда х+250=у

6х=у, вместо у в первое уравнение подставим 6х,тогда х+250=6х

х=50,тогда у=50+250=300

Лучший Ответ!
  • 1298
  • новичок
2010-11-26T15:02:23+00:00

Площадь классной комнаты - x, площадь зала - 6 x .

Уравнение 6x-x=250

Отсюда x=5

Площадь зала 300м квадратных