подберите к этим словам (желание,перерождение,доброжелатель,раздражать,фильтровать)синонимы.составьте с синонимами предложения или словосочетания.

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T09:02:34+00:00

воля, изменение, покровитель, волновать,процежовать

Слабая воля, С тобой произошли изменения, старый покровитель,Он меня волнует, Процеживать воду

Лучший Ответ!
2013-04-22T09:05:05+00:00

желание-намерение

перерождение-изменение

доброжелатель-друг

раздражать-заводить, бесить

фильтровать-очищать

Очищать воду, намереваться купить одежду.