1.Прочитайте.

Ты стараешься, вы сражались, они веселились, ты ошибался, вы пользуетесь, мы греемся, он сердился, я задумался, вы улыбаетесь, он хмурился.

2. К даным глаголам подберите неоприделёную форму и форму 3-го лица в единственом числе в настоящем времени.

Помогите пожалйста!

Спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T12:32:27+04:00

 стараться-             он (она) старается

сражаться -            он (она) сражается

веселиться -              он (она) веселится

ошибаться              -он (она) ошибается

0пользоваться -            он (она) пользуется

греться -               он (она) греется

сердиться -              он (она) сердится

задуматься -              он (она) задумывается

улыбаться -             он (она) улыбается

хмуриться -            он (она) хмурится

Лучший Ответ!
2013-04-22T12:40:02+04:00



Ты стараешься- стараться- он (она) старается
Вы сражались-сражаться - он (она) сражается
Они веселились- веселиться - он (она) веселится
Ты ошибался-ошибаться -он (она) ошибается
Вы пользуетесь-пользоваться - он (она) пользуется
Мы греемся-греться - он (она) греется
Он сердился-сердиться - он (она) сердится
Я задумался-задуматься - он (она) задумывается
Вы улыбаетесь-улыбаться - он (она) улыбается
Он хмурился-хмуриться - он (она) хмурится