Диме и маме -40л,Диме и папе-42г.Диме+маме+папе=74г.сколько лет каждому?

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T11:51:40+04:00

д+м=40

д+п=42

д+п+м=74

 

м=40-д

п=42-д

 

подставляем в третье

 

д+40-д+42-д=74

д=82-74=8

м=40-8=32

п=42-8=34

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-22T11:52:03+04:00

74 - 40 = 34 (г) - папе

74 - 42 = 32 (г) - маме

34 + 32 = 66 (г) - маме и папе

74 - 66 = 8 (г) - Диме

Ответ: 34,  32, 8