Здравствуйте!Помогите,пожалуйста решить.

1.В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома.Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?

2.Решите уравнения 2,3у+31+2,5у=67

3.Найдите значение выражения (42-149,1/14,2)*5,3+6,15

4.На полке стояли книги.Сначала с полки сняли 25% всех книг,а потом 70% оставшихся книг.После этого на полке осталось 27 книг.Сколько книг было на полке первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T07:48:38+00:00

1.Всего домов построено:

16+4=20

20 домов-100%

4 дома-Х%

4*100/20=20%- ОДНОЭТАЖНЫЕ ДОМА

2. 2,3у+31+2,5у=67

4,8У+31=67

4,8У=67-31

4,8У=36

У=36:4,8

У=7,5

4. 100%-25%=75%

75%-70%=5%

5%-27 КНИГ

100%-х КНИГ

х=27х100/5=540 КНИГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-22T07:50:57+00:00

1.Всего домов построено:

16+4=20

20 домов-100%

4 дома-Х%

4*100/20=20%- ОДНОЭТАЖНЫЕ ДОМА

2. 2,3у+31+2,5у=67

4,8У+31=67

4,8У=67-31

4,8У=36

У=36:4,8

У=7,5