Распределите вещества по классам, назовите вещества:Mg(OH)2, CaCl2, BaO, H3PO4, Fe(OH)2, , H2SO4, HgO,SO2,Na3PO4,HNO3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T11:36:58+04:00

1-гидроксид магния(основание)

2-Хлорид кальция(соль)

3оксид магния(оксид)

4-фосфорная кислота(кислота)

5-гидроксид железа(основания)

6-серная кислота(кислота)

7-оксид ртути(оксиды)

8-фосфат натрия(соль)

9-азотная кислота (кислота)

2013-04-22T11:38:21+04:00

Гидроксид магния (основания)

Хлорид кальция (соль)

Оксид бария (оксид)

Фосфорная кислота(кислоты)

Гидроксид железа (основания)

Серная кислота (кислоты)

Оксид ртути (оксид)

Оксид серы (оксид)

Фосфат натрия (соль)

Азотная кислота (кислоты)