придумайте 5 предложений с 5 местоимениями в каждом предложении заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T06:12:50+00:00

Мама звала её медвежонком.
Это её грязные туфли лежат у порога.
Который теперь час? 
Это был тот день, который она запомнила на всю жизнь 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-22T06:13:09+00:00

Сегодня я прочитала интересную книгу.

Ты пойдешь на прогулку?

Он оказался хорошим другом.

Какой-то человек посмотрел на меня и скрылся.

Вы сделали домашнюю работу?