1 Решите уравнение

2-х=5х+32

2 Постройте график функций y=8x-5 найдите при каких значениях х значения у не меньше -45

3 Представьте в виде произведения двух двухчленов выражение x*2+35yz+5xz+7xy

5 . Есть 480 тенисных мячей . Какое наименьшее число нужнол добавить, чтобы мячи можно было распределить поровну между 44 тенисистами

Нужно срочно до 10 20 , жду . После 10 20 уже не нужно будет

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T09:41:26+04:00

2-х=5х+32 

-x-5x=32-2

-6x=30

x=30:(-6)

x=5

5)480:44=10.9

добавим 4 мяча,получится 484,проверим 484:44=11

ответ:добавить 4 мяча

Лучший Ответ!
2013-04-22T10:02:58+04:00

1)2-х=5х+32   -х-5х=32-2      -6х=30   х=-5            3)х²+35уz+5xz+7xy=(x²+5xz)+(35yz+7xy)=x(x+5z)+7y(5z+x)=(x+7y)(x+5z)          5) 1)480:44=10,9    приблиз.11 мячей    2)11*44=484мяча-для 44 теннисистов   3)484-480=4 мяча-добавить