с помощью данных слов составьте с ними предложение но в предложение сказуемое должно быть в форме прошедшего времени. слова : интервью , кафе , кофе, купе ( это несклоняемые слова)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-22T09:24:53+04:00

Кофе был очень горячим.(по новым нормам допускается кофе было очень горячее).

Кафе располагалось напротив кинотеатра.

Купе было занято пассажирами с детьми.

Интервью с этим артистом бурно обсуждалось в Интернете.

2013-04-22T10:38:37+04:00



В новом уютном кафе мы с Наташей провели субботний вечер.

Двое суток в дороге мы провели с новым знакомым в поезде  в одном купе  .

Чёрное бразильское  кофе оказалось необычайно вкусным.

Очень интересное интервью с Аллой мы услышали сегодня в вечернем выпуске новостей.