при определении температуры воды в бассейне установили, что она больше 36 градусов и меньше 37 градуов. в качестве приближенного значения температуры взяли среднее арифметическое - 36 и 37 граусов. с какой точностью выбрано приближенное значение? (с решением( аранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T09:04:07+04:00
2013-04-22T09:35:34+04:00

(З6+37):2=36,5-до десятых))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0