докажите что функция y = (3x-5)/2 возрастает

3x-5 числитель, а 2 знаменатель

2

Ответы и объяснения

  • Voxman
  • главный мозг
2013-04-22T03:41:59+00:00

y = \frac{3x-5}{2}\\\\ y' = ( \frac{3x-5}{2})' = \frac{3}{2}

 

Для каждого x из области определения функции, y'(x) = 1.5 > 0.

 

Если производная y'(x) > 0, для каждого x из области определения функции, то функция y(x) - возрастает на области определения функции.

 

Лучший Ответ!
2013-04-22T03:42:14+00:00

 

Фукция возрастает, если большему значению аргумента соответствует большее значение функции.

Проверим. при х=1 y=-1

                     при х=5 y=5 

Вывод - функция возрастает.

 

Можно ещё проще доказать - просто построй график через эти две точки (1;-1) и (5;5)