Почему в эволюции живого мира так высока роль полового размножения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-22T05:06:17+04:00

При половом размножении новое поколение наследует признаки от двух родителей, что обуславливает появление индивида с новым генетическим материалом, отличным от генетического материала родителей. А новый генетический материал может проявляться фенотипически, таким образом у ребенка могут проявляться лучшие признаки обоих родителей.

При половом размножении из поколения в поколение передаются лучшие признаки, особи с плохим генотипом умирают и не дают потомства, именно поэтому роль полового размножения в эволюции столь высока. 

 

При бесполом размножении новый организм как копия похож на родителя, генетиеский материал практически не меняется и прогресса нет.

  • Zou
  • хорошист
2013-04-22T12:59:29+04:00

Лучше конечно половое размножение, потому что генетика передается из двух родителей.