Почему для Лжедмитрия 1оказалось значительно легче занять престол, чем его удержать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T20:22:48+00:00

Поведением лжедмитрия было недовольно знатное боярство,которое много сделало для утверждения  самозванца на престоле, получив обещание что будет править вместе с Боярской думой, Но заняв престол отстранил бояр от всякого всешательства в государственные дела.

2013-04-21T20:22:51+00:00