В школе 88 семиклассников,причем мальчиков на 12 человек больше,чем девочек.Сколько мальчиков и сколько девочек среди семиклассников этой школы?

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T19:58:10+00:00

Все просто пусть х мальчики тогда девочки х+12 составим уравнение

х+(х+12)=88 решаем х^2+12=88 x^2=76 x=кв корень из 76

Лучший Ответ!
2013-04-21T20:02:57+00:00

Пусть х - количество девочек в школе, тогда (х+12) - количество мальчиков. Известно, что всего в школе 88 семикласников. Составим и решим уравнение:

1)х+х+12=88,

2х+12=88,

2х=88-12,

2х=76,

х=76/2,

х=38.

38 девочек среди семикласников.

2) 88-38=50 - мальчиков.

(Или же 38+12=50 и так, и так верно)

Ответ: 38 девочек; 50 мальчиков.