Помогите срочно Два одинаковых автомобиля движутся по трассе. Скоростью одного из них в два раза больше, чем другого. Во сколько раз различаются их кинетическая энергии?

2

Ответы и объяснения

2013-04-22T00:03:05+04:00

Wк = mV² / 2

Wк ≈ V² 

Wк1 / Wк2 = V1² / V2² 

V1 = 2V2

Wк1 / Wк2 = 4V2² / V2²

Wк1 / Wк2 = 4

Wк1 = 4Wк2

Лучший Ответ!
2013-04-22T05:05:21+04:00



По формуле кинетической энергии E_k=\frac{m*v^2}{2}, где m - масса тела (кг), v - скорость движения (м/с). Если скорость 2-го автомобиля в 2 раза больше то:

E_k_{2}=\frac{m\cdot(2\cdot v)^2}{2}=\frac{4*m*v^2}{2}.

Соостветственно их соотношение: \frac{E_k_2}{E_k}=4