Почему без знаний о природных сообществах невозможна охрана природы?

нужно ответить кратко и понятно. для 3 класса

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T19:39:59+00:00
Потому что если не знать об устройстве природных сообществ, невозможно будет охранять одних животных или растения, не навредив при этом другим. Например, если сохранять всех волков, то не останется зайцев. Все в природе взаимно связано, и невозможно ее охранять, не имея знаний о ней.
Лучший Ответ!
2013-04-21T19:42:42+00:00

Почему без знаний о природных сообществах невозможна охрана природы? 
Мой ответ таков...потому что не зная того или иного сообщества ты не сможешь ему помочь а даже напротив сможешь навредить...а помогать надо потому что кто же нас тогда будет охранять от самих себя? Для этого надо сначала понять как и чем мы сможем помочь а не навредить...И главное все в природе взаимосвязано!(для 3-ого класса сойдет)