Ответы и объяснения

2013-04-21T19:31:06+00:00

пока так больше лень решать 
но на правильность не уверена ,но ответы реальные

Лучший Ответ!
2013-04-21T19:34:31+00:00

решение во влажении!

######################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################