Срочно srohno!!!!ЙПомогите.Завтра конт.раб задача купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра ЗА всю покупку заплатили 3,28 р Известно что 1 кг колбасы дешевле 1кг сыра на 0,3 сколько стоит 1 кг сыра ур-вн 0,6*(Х+7)-0,5*(х-3)=6,8

2

Ответы и объяснения

  • kefa
  • главный мозг
2013-04-21T19:17:31+00:00

пусть х -стоит кг колбасы, тогда х+0,3 - килограмм сыра

0,8х+0,3(х+0,3)=3,28

0,8х+0,3х+0,09=3,28

1,1х=3,19

х=2,9 рублей - килограмм колбасы

2,9+0,3=3,2 р - килограмм сыра

Ответ: 3,2р

 

0,6*(Х+7)-0,5*(х-3)=6,8

0,6х+4,2-0,5х+1,5=6,8

0,1х+5,7=6,8

0,1х=1,1

х=11

Лучший Ответ!
2013-04-21T19:40:08+00:00

пусть х -стоимость кг колбаски:), тогда х+0,3 - кг сыра
0,8х+0,3(х+0,3)=3,28
0,8х+0,3х+0,09=3,28
1,1х=3,19
х=2,9 рублей - стоимость килограмма калбасы
2,9+0,3=3,2 р - стоимость килограмма сыра
Ответ: 3,2 рубля стоимость кг сыра
0,6*(Х+7)-0,5*(х-3)=6,8
0,6х+4,2-0,5х+1,5=6,8
0,1х+5,7=6,8

0,1х=6,8-5,7
0,1х=1,1

х=1,1/0,1
х=11