Ответы и объяснения

2013-04-21T22:26:03+04:00

1)18-2х

-2х<5-18

-2х < -13

х>6,5         от  минус бесконечности ; 6,5                                      

2) -36 + 9х > -9

9х>-9+36

х>27/9

х>3 от трёх до + бесконечности

дальше по образцу

Лучший Ответ!
2013-04-21T22:27:39+04:00
1) раскрывем скобки: 18-2х<5;
2х>18-5;
2х>13;
х>6,5
2)раскроем скобки:-36+9х>-9;
9х>-9+36;
9х>27;
х>3;
3)-40+5х>-7;
5х>40-7;
5х>33;
х>6,6
4)-4х+36>6;
4х<30;
х<7,5
5)10х<=-4;
х<=-0,4