В параллелограммеABCD диагоаналь AC является биссектрисой угла A.Найдите сторону BC, если периметр ABCD равен 34. с решением плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T22:06:04+04:00



Теорема - если в параллелограмме диагональ = биссектрисе угла, то параллелограмм ромб.

стороны ромба все равны = 34 /4=8,5

2013-04-21T22:49:13+04:00

т. к. АС биссектриса, то ABCD ромб, значит AB=BC=CD=AD=34:4=8.5