Задача: На двух бензозаправочных станциях было 177 ц. бензина.После того как на одной станции было продано 11,7 ц, а на другой- 7,5 ц, бензина на первой станции осталось в 2 раза больше, чем на второй.Какое количество бензина было на каждой станции первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T22:19:14+04:00



осталось на второй станции х

осталось на первой станции 2х

осталось всего 177-11,7-7,5=157,8 ц

составим уравнение

2х+х=157,8

3х=157,8

х=157,8:3

х=52,6 ц осталось на второй станции

52,6*2=105,2 ц осталось на первой станции

105,2+11,7=116,9 ц было на первой станции

52,6+7,5=60,1ц  было на второй станции

============================================

2013-04-21T22:25:13+04:00

1) 11,7+7,5=19,2 ц продали на двух станциях

2) 177-19,2=157,8 ц осталось на двух станциях

пусть х ц - было на второй станции, тогда на первой станции было 2х ц 

2х+х=157,8

3х=157,8

х=52,6 ц - было на второй станции

52,6*2=105,2 ц на первой станции

 105,2+11,7=116,9 ц было на первой станции первоначально

52,6+7,5=60,1 ц было на второй станции первоначально