ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПРОДОЛЖАЮТ КОПИТЬ ДЕНЬГИ В БАНКАХ, ЕСЛИ В СТРАХОВЫХ КОМПАНИЯХ ЭТО ДЕЛАТЬ ВЫГОДНЕЕ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T17:50:37+00:00

Наверное это удобнее.Либо люди привыкли, что банки более распрастраненные.

Лучший Ответ!
2013-04-21T17:53:16+00:00

 Есть такие люди, которые не любят перемен - консерваторы называются. Я думаю, что те люди, которые продолжают копить денги в банках и есть эти консерваторы. Они привыкли к какому-то укладу и боятся что-то поменять.

 

 

Плиз, выбери лучшее решение))