Туристы прошли маршрут за 3 дня. В первый день они прошли 1/7часть маршрута и ещё 4 км. Во второй день прошли 25% оставшегося пути и ещё 6км. В третий день прошли 5/9 оставшегося пути и последние 8 км. Сколько километров содержал маршрут?

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T21:36:18+04:00

я забыла мы решали такую же задачу в классе

 

Лучший Ответ!
2013-04-21T23:15:48+04:00


1) 9/9-5/6=4/9
2) 8:4*9=18 км
3) 100-25=75%
4) (18+6):75*100=32 км
5) 7/7-1/7=6/7
6) (32+4):6*7=42 км
Ответ:42 км содержал маршрут.
Точно не знаю правильно или нет,но попробовала решить.