Для ремонта школы привезли одинаковые банки с краской:18 банок голубой и 30 белой.Сколько килограммов каждой краски привезли для ремонта школы,если известно,что белой краски было на 60 кг больше,чем голубой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T21:07:13+04:00

ну вот я проверил .ПРАВИЛЬНО !!!

 

1) 90:18=5(кг) - краски в одной банке
2) 150:5=30(б) - белой краски
3) 18+30=48(б)

Ответ: всего привезли 48 банок краски

2013-04-21T21:15:47+04:00

 

90:18=5(кг) - краски в одной банке 150:5=30(б) - белой краски 18+30=48(б)