– Я тебе на все руки развязал, что ж ты от штурма не удержался?

– Осада изнурительная скорее нас изнурит, а не турок!

- Русские солдаты не так дешевы, чтобы можно было ими жертвовать по пустякам. Сколько драгоценного народа загублено и все за зря. Никакой Очаков таких жертв не стоит.

– Всякий имеет свою систему, и я по службе имею свою. Мне не переродиться, да и поздно!

– А ты думаешь мне роль робкого полководца по душе?

– Ну и что ты собираешься сейчас делать?

– Ждать, когда союзная нам Австрия откроет второй фронт против Турции. Ждать, когда лед скует Балтику и Днепровский лиман. Тогда отпадет угроза десанта английского и прусского. Морозы гарантируют нам перемирие по крайней мере до весны. Вот тут и ударим по Очакову…

Назовите участников этого диалога

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T17:02:02+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-21T17:12:25+00:00



 Потемкин- Суворов.....................................