Составьте распорядок дня на англ яз . : 7 00-встаю 7 15 чищу зубы мою руки и лицо 7 30 завтракаю 8 10 иду в школу 13 00 обедаю 16 00 делаю уроки 17 00 читаю книги 22 00 ложусь спать

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T16:55:33+00:00

7 I 00-get up 7 15 I brush teeth mine hands and the person 7 30 I have breakfast 8 10 I go to school 13 00 I have dinner 16 00 I do homework 17 00 I read books 22 00 I go to bed

Лучший Ответ!
2013-04-21T17:03:37+00:00

7 00-I get up 7 15 I have snouw 7 30 I have breakfast 8 10 I go to school 13 00 I have lunch 16 00 I do homework 17 00 I read books 22 00 I go to bed