Прямая отсекает от сторон прямого угла отрезки 3 дм и 4 дм. Найдите радиус окружности, касаючейся этой прямой и сторон угла.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T20:57:31+04:00



Получаем треугольник АВС, угол А=90, АВ=4, АС=3, ВС=корень (АВ в квадрате + АС в квадрате)= корень (16+9)=5

радиус вписанной окружности = (4 х 3) / (4+3+5) =12 / 12=1

2013-04-21T22:29:09+04:00

получается прямоугольный египетский треугольник со сторонами 3,4,5

S= 0.5*3*4=6

S=rp

p=(3+4+5):2=6

r=S/p=6/6=1