1)Два угла треугольника равны 40 и 130. Найдите величину внешнего угла при третьей вершине. Ответ дайте в градусах.

2)Один из углов равнобедренного треугольника равен 100. Найдите любой другой его угол. Ответ дайте в градусах.

3)В прямоугольном треугольнике один из углов равен 40. Найдите внешний угол при вершине второго острого угла. Ответ дайте в градусах.

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T16:39:55+00:00

1)ОБЩ.угол треугольника в градусах-180 проц.

180-(40+130)=10 проц.

2)ОБЩ.угол треугольника в градусах-180 проц.

100+100+а>180 проц. 

значит 180-100:2=40проц.

Ответ: два раных угла-по 40 проц.

3)180-(90+40)=50проц.

50 проц.- это острый угол.))

Лучший Ответ!
2013-04-21T16:41:09+00:00

№1

Из теоремы о сумме углов в треугольнике получаем, что третий угол треугольника равен:

1)180*−40*−130*=10*

Тогда внешний угол при третьей вершине равен:

2)180*−10*=170*

Ответ:170*

№2

Угол 100* - тупой и поэтому не может быть углом при основании равнобедренного треугольника. Значит, это угол при вершине.

Тогда на два угла при основании приходится 180*100*=80*. Поэтому угол при основании равен 80*:2=40*

Ответ:40*

№3

Один угол прямоугольного треугольника равен 90*, поэтому сумма двух других углов равна 180*90*=90*. Если один острый угол равен 40*, то второй 90*40*=50*.

Тогда внешний угол будет равен 180*50*=130*

Ответ:130*