Приведите по 7 примеров существительных собственных,обозначающих 1)названия исторических событий 2)названия праздников 3)названия населенных пунктов,улиц,городов.

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T16:15:02+00:00

2.Новый год,23 февраля,8марта,9 мая,1 сентября дальше не помню

3.Казань,Москва,Сочи,Питер,Екатеренбург,Самара,Петрозаводск

Лучший Ответ!
2013-04-21T16:16:30+00:00

1)Великая Отечественная война,Бородинская битва,2)8 Марта,Пасха,9Мая,День Рождения,Новый год,23февраля3)Александровка,Дубровка,Москва,Чехия,Китай,Дубовая роща,Краснодар