из предложений выпишите все возможные словосочетания и определите способ связи слов в них.(согласование,примыкание,управление) 1.Шиповник стоял,повернувшись большими цветами к солнцу. 2. Это самый древний житель нашего города 3. кое - где на горной вершине можно заметить розоватый отблеск солнечного света. 4. Широкая туча стала расти и показываться из-за вершин деревьев явственнее. 5. Между тем,вместе с вечером надвигалась гроза

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T16:23:20+00:00

1, стоял повернувшись-прим

      большими цветами-согл

  2, это самый, древний житель = согласования

       житель городо-упр

      нашего города-согл

3, на горн верш-согл

  можно замет-прим

замет кое-где-управ

розов отблеск-согл

отблеск света-упр

солнеч света-согл

4, шир туча-согл

показ из-за вершин-упр

показ из-за деревьев -упр

показ явствен-прим

вместе с веч-упр

 

Лучший Ответ!
2013-04-21T16:27:21+00:00

1)стоял повернувшись(примыкание),цветами к солнцу(управление),большими цветами(согласование)

2)Это древний(согласование),самый древний(согласование),житель города(согласование),древний житель(согласование)

3)на горной вершине(управление),розоватый блеск(согласование)отблес света(согласование)

4)широкая туча(согласование),стала расти(примыкание??)

5)вместе с вечером(управление)