Михаил Федорович был избран царем 21 февраля 1613 года в 16 лет. А 11 июня 1613 года в Успенском соборе Московского Кремля состоялось венчание Михаила на царство, ознаменовавшее основание новой правящей династии Романовых. Как называлось собрание, которое избрало Михаила Федоровича на царствование?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T20:02:11+04:00

Это собрание называлось Земский Собор. 

  • Участник Знаний
2013-04-21T20:04:50+04:00

Михаил Федорович был избран на царствование Земским собором 21 февраля  1613 года