пожалуйста срочно помогите решить 4 задачи на завтра с условием и решением)))

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T19:58:31+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-21T20:14:49+04:00

1. Угол АСД = угол АСО = 90 град.

АСО = 45 град, т.к. этот треугольник равнобедренный. Значит угол АСД = 135

2. ОС=ОВ=r

ОВ=(ОС + 10) * cos 60

r = (r + 10) * 1/2

r = 10

 

3.СВ = 10, т.к. треугольник ОСВ равносторонний

 

4.ОК = ОВ * cos 60 = 5 cм