Мужчина альбинос с нормальной свертываемостью крови женился на здоровой женщине, чей отец был гемофилик, а мать альбинос. Какие дети могут быть от этого брака, и в какой пропорции? гемофилия - рецессивный сцепоенный с полом признак. альбинизм - рецессивный аутосомный признак.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: Решение подробное с дано! лучше будет, если вы прикрепите фото с решением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-04-21T15:23:46+00:00

Все подробное решение во вложении.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • ybya
  • главный мозг
2013-04-21T15:47:19+00:00



Ответ: получилось 8 генотипов (6 фенотипов):

из них 1- дев и 1-  мал.  -нормальная кожа , нормальное свертывание крови; или 25%

1 дев. носитель гена гемофилии, но сама  здорова; 12,5%

1 мал. нормальная  кожа, гемофилик; 12,5%

1- дев и 1-  мал. - альбиносы, но нормальная свертываемость кожи 25%

1дев-альбинос, носитель гена гемофилии12,5%

1 мал. альбинос, гемофилик  12,5%

 

 

P.S. Генотипы - можно списать из вложений это буквенные выражения, а фенотипы записаны и напечатаны, если, что не понятно пиши,  постараюсь ответить. Удачи.