почему леонардо да Винчи считают ярким представителем ,образцом его эпохи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T14:51:30+00:00

Леонардо да Винчи является одним из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, его натура представляет собой яркий пример «универсального человека» (по-латыни: homo universalis), что есть идеал итальянского Ренессанса. Таким образом, явив собою идеал : homo universalis эпохи Возрождения, да Винчи осмысливался в последующей традиции как личность, наиболее ярко представившая диапазон творческих исканий этой эпохи.

2013-04-21T14:52:07+00:00

Потому что изобретал вещи не для своего времени, многое сделал для науки.