Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T17:50:50+04:00

Воробьи купаются в песке - к холоду, в воде - к жаре

Сильный ветер во время осадков при плюсовой температуре - к скорому прекращению снега и резкому потеплению

Низколетящая ласточка- по народных приметах, это ухудшение погоды, ожидание дождя.

Гром в марте - к возвращению холодов

 Когда дома кошка свернулась клубком - к морозу.

Сверчок начнет петь с вечера — потеплеет

2013-04-21T17:52:45+04:00

Ласточки летают низко- к дождю. Воробьи купаються в песке -к жаре.Если весной много майских жуков - жди жаркого лета.Если закат солнца чист - жди хорошей погоды.Если ласточки вьют гнезда на солнечной стене дома - быть холодному лету.