1.Разложте на множители:

а)12b-12x+b^2-bx

б)21y^3+7y^2-45y-15

2.Найдите значение выражения.

5cx-5c^2+x^2-cx

при x=-2,с=1

ПОМОГИТЕ!!!ЗАВТРА ЗДАВАТЬ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T13:54:13+00:00
2013-04-21T13:55:37+00:00

#1

а)12b-12x+b^2-bx = (12b-12x)+ (b^2-bx) = 12(b - x) + b(b - x) = (b - x)(12 + b)

б)21y^3+7y^2-45y-15 = (21y^3+7y^2) - (45y + 15) = 7y^2(3y + 1) -  15(3y + 1) = (7y^2 - 15)(3y + 1)

#2

 

5cx-5c^2+x^2-cx = (5cx-5c^2) + (x^2-cx) = 5c(x - c) + x(c - x) = (5c + x)(x - c)

Если x = -2, y = 1, то (5c + x)(x - c) = (5 * 1 - 2)( -2 - 1)  = 3 * (-3) = -9

Ответ: -9.