На ошибочки,пожалуйста))И как сочинение?:3

За окном.
Совсем недавно наступила весна. За окном веет теплый ветерок.

На улице ходят ребятишки, их родители, бабушки и дедушки. Уже никому не страшно выходить на улицу, все идут в весенней одежде, ведь уже давно мы не встречали заморозков.
Даже сидя дома ощущаешь чудесную погоду. Слышно пение птиц, звонкие возгласы людей и детей, проходящих мимо окон.
Если удается выйти на прогулку, то обязательно встречаешь на пути цветы. Особенно красиво цветет весной абрикос. Белые цветы и бутоны на деревьях предают хорошее настроение.

Сочные цвета весны заставляют поверить в то, что наш мир - прекрасен!

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T13:39:34+00:00

Мне понравилось, всё короко, красиво и ясно.

Грамматических ошибок не нашла!

Удачи вам! Хорошей оценки!

Лучший Ответ!
2013-04-21T13:40:17+00:00
Вы бы дали название сочинению, ведь не ясно каково должно быть содержание. Ошибок не заметил, текст связан по смыслу.