Некоторое количество 30%-ного раствора соли смешали с вдвое большим количеством 15%-ного раствора этой же соли.

Какова концентрация получившегося раствора?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T13:32:21+00:00

Пусть х гр-кол-во первого раствора, тогда соли в нем 0,3х гр.

2х гр - кол-во второго раствора, тогда в нем соли 0,15*2х=0,3х гр.

Всего соли в двух растворах 0,3гр+0,3гр=0,6х гр, а всего раствора х+2х=3х.

Получаем 0.6х/3х=0,2 умножим на 100 получим 20% концентрация.

2013-04-21T13:35:28+00:00

Нехай кількість першого розчину - 100 г,тоді солі в ньому 30 г.

Відповідно другого розчину вдвічі більше 200 г і солі в ньому теж 30 г .

Тоді це змішали:

300 - 100%

60 - x %

x=60*100/300=20%

20% - концентрація нового розчину.