Площадь участка 6 соток. Огурцами занято 3/8 площади участка. Из них 2/5-занимают огурцы для открытого грунта, а остальную площадь - тепличные сорта. Какая площадь занята тепличными сортами?

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T17:28:16+04:00



1)6*3/8=2,25 сотки под огурцами

2)2,25*2/5=0,9 соток под огурцами открытого грунта

3)2,25-0,9=1.35 соток под тепличными сортами

=============================================

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-21T17:28:42+04:00

1) 6:8*3=2,25 с. занято огурцами
2)2,25:5*2=0,9 с. занимают огурцы для открытого грунта
3)2,25-0,9=1,35 С занято тепличными сортами 
при желании можно перевести в метры:1 сотка=100 квадратных метров