Между Москвой и Санкт-Петербургом расположен город Тверь. От Москвы до Твери по железной дороге 167 км. Это на 317 км. меньше, чем от Твери до Санкт-Петербурга.

Составь,используя эти данные,различные задачи и реши их.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T17:54:46+04:00

Сколько километров от Санкт-Петербурга до Москвы?

1) 167+317=484 (км) от Твери до Санкт-Петербурга

2) 167+484=651 (км)

Ответ: 651 км

На сколько расстояние от Твери до Москвы меньше, чем от Твери до С-Пб?

1) 167+317=484 (км) от Твери до Санкт-Петербурга

2)  484-317= 167 (км)

Ответ: на 167 км 

2013-04-21T18:24:53+04:00

Какова длинна между Санкт-Питербургом если до твери по железной дороге 167 км, это на 317 км меньше чем от твери до Санкт-Питербурга.

 

 

167+(317+167)=167+484=651(км)- расстояние от Москвы до Санкт-Питербурга.