Прочитайте басню Лебедь,рак и щука:

Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет,

И выйдет из него не дело, только мука.

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!

Поклажа бы для них казалась и легка:

Да Лебедь рвется в облака,

Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.

Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;

Да только воз и ныне там.

Придумайте слова по которым они могли спорить .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T17:19:41+04:00

 "Хочу в воду."" Мне нужно летать" "Не тяни" "Что же так тяжело"

2013-04-21T17:24:32+04:00

Тяни вверх,назад,в воду,я главный,а не вы.