что такое???? тара и тарные материалы????

учусь на бухгалтера на 2 курсе обьясните мне так чтобы было понятно

плииииииииииииииииииз :3

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T13:14:34+00:00

тара- это то, во что упаковано. например бутылка, коробка и т.д.

Лучший Ответ!
2013-04-21T13:14:57+00:00

 Тара - это вид запасов, предназначенных для упаковки, транспортировки и хранения продукции, товаров и других материальных ценностей. 
Бухгалтерский учет тары ведется по следующим видам: 
- тара из древесины; 
- тара из картона и бумаги; 
- тара из металла; 
- тара из пластмассы; 
- тара из стекла; 
- тара из тканей и нетканых материалов.