сокращение алгебраических дробей

помогите пожайлуста,во вложениях

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T12:33:45+00:00

    3 5                                                                                  2

 3аb                                                                                2x   

----------                                                                          -------

   4  2                                                                              3xy

5ab

Лучший Ответ!
2013-04-21T12:40:00+00:00