выпиши словосочитание : хвост напоминает лопату

выпиши главние члены : вскоре на берегу речки возвышались холмики

выпиши однородные сказуемые: скоро бобрпоявился опять и направился к дереву

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T12:12:48+00:00

напоминает(что?) лопату
холмики(чсто делали?) возвышались
появлися направился 

Лучший Ответ!
  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-04-21T12:13:56+00:00

1) Словосочитание - напоминает (что?) лопату

2) Главные члены - возвышались холмики

3) Однородные сказуемые - появился и направился