Определить, каким способом образованы слова:

Синева, русский, по-русски, внизу, салатник, преподаватель, людишки, напротив, настенный, чужеземец, древнерусский, учиться, вузовский.

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T15:57:23+04:00

суфф, суфф, прист-суфф, прист-суфф, суфф, суфф, суфф, прист, прист-суфф, сложение основ, слож, суфф, суфф.

Лучший Ответ!
2013-04-21T22:26:29+04:00

суфф, суфф, прист-суфф, прист-суфф, суфф, суфф, суфф, прист, прист-суфф, сложение основ, слож, суфф, суфф.

 Решай =)