Зарплата повысилась с 500 рублей до 600. На сколько процентов повысилась зарплата?

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T15:35:30+04:00

1) 600-500=100рублей-повысилась зарплата

2) 500:100=5рублей=1%

3) 100:5=20% - повысилась зарплата

Ну вроде так. :)

Лучший Ответ!
  • Xolla
  • середнячок
2013-04-21T15:59:59+04:00

зарплата увеличилась на 500-600=100(р)

500 р -100%

100 р -?

100*100/500=20

зарплата увеличилась на 20%.