какой урок преподола бабушка своему внуку из расказа КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ

2

Ответы и объяснения

2013-04-21T14:50:04+04:00

По-моему она сказала ему "бери бери чего ты смотришь?!" если не ошибаюсь. возможно задание я не так поняла.

Лучший Ответ!
2013-04-21T14:50:06+04:00

 Этим наказанием бабушка мальчика научила его доброте честности умению различать добро и зло.Бабушкин урок дал ему понять что имея свою цель надо идти до конца и не поддаваться влиянию других.Уж этот урок он никогда не забудет