Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-21T10:48:21+00:00

-Привет.

-привет!

-Прости меня за вчершнее, я не хотела тебя обидеть.

-Тебе легко говорить. Мне было очень обидно.

-Я очень сожелею о случившемся.

-  что то ещё хотела?

- Да. Прости меня.

- это будет не так легко.

- я знаю, но подумая я тебя ни когда не предовала, а вчера. Я даже не знаю что на меня нашло. Я не буду оправдываться, что случилось то случило, просто Прости меня.

-Ладно, я тебя прощаю.

 

2013-04-21T11:02:30+00:00
-привет.
-здравствуй.
-прости меня, пожалуйста, за то, что я тебя обидела...
-мне было очень обидно, что ты так поступила, Маша, но надо уметь прощать.
-Это значит что мы снова сможем дружить?
-если ты больше не будешь выдавать мои секреты, то конечно же будем!
-Кристина, ты моя сама лучшая подружка!